• 8(863)86 37-4-31
  • B-soch@yandex.ru
 

Структура и органы управления образовательной организацией


Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является ДИРЕКТОР, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

 

В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • общее собрание работников образовательной организации;
  • педагогический совет;
  • Совет школы и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.

 

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

 

1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) действует профессиональный союз  работников образовательной организации (далее - представительные органы обучающихся, представительные органы работников).

 

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:



Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание работников, Совет школы, педагогический совет, профессиональный союз работников, совет родителей, совет учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.


Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.


Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

 

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.


Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 

 

Место нахождения структурных подразделений школы:

 

МБОУ Большинская СОШ - 346064, Российская Федерация, Ростовская область, Тарасовский район, сл. Большинка, ул. Башмакова И.В., 1а.

 

Структурные подраздления используют телефон, сайт и электронную почту ОО.

 

Телефон ОО: 8(863)86-37-4-31

 

Адрес сайта ОО: http://b-soch.gauro-riacro.ru/

 

Электронная почта ОО: B-soch@yandex.ru