Система работы школы с низкими образовательными результатами- ШНОР



Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.

 

Цель

Создание условий для обеспечения доступности качественного образования для всех категорий обучающихся и возникновения положительной динамики образовательных результатов школы посредством деятельности педагогических команд.

Задачи


​1. Повышение качества преподавания через освоение новых педагогических технологий и системный обмен опытом. Развитие управления.
2. Повышение качества преподавания через совершенствование научно – исследовательской деятельности с обучающимися, создание ситуации успеха.
3. Создание системы мероприятий и процедур, обеспечивающих эффективное информативное отображение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов образовательной деятельности, разработку прогноза её функционирования и развития.
4. Использование ресурсов социума для повышения качественных результатов обучения и воспитания обучающихся.

Приоритетные направления

1. Совершенствование системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы.

2. Обеспечение современного содержания образования, создания образовательной среды.

3. Повышение качества преподавания.

4. Повышение доступности и результативности дополнительного образования в условиях школы.

5. Повышение результативности работы с одаренными детьми.

6. Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы.

7. Организация сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы.

 

 

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.12.2020 №1132  «Об утверждении Дорожной карты по комплексу мер поддержки школ Ростовской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты, на 2020-2023 годы»

План мероприятий («дорожная карта») по комплексу мер поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты на 2020-2023 годы

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от  14.05.2021 г. №408 «Об утверждении Положения о региональной системе мониторинга школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

 

Методика оказания адреснои методическои помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

 

Приказ МУ ОО администрации Тарасовского района от 30.12.2020 г. №484  "Об утверждении муниципальной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами"

Муниципальная программа поддержки школ Тарасовского района с низкими образовательными результатами

Приказ МУ ОО администрации Тарасовского района от 26.05.2021 г. №224 "О дополнении к приказу от 30.12.2020 №484 «Об утверждении муниципальной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами»

 

Приказ МБОУ Большинской СОШ от 13.01.2021 г. №7  "Об утверждении среднесрочной программы перехода в эффективный режим работы МБОУ Большинской СОШ на 2021-2023 гг."

СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ Большинской СОШ, как школы с низкими образовательными результатами

 



 
 
 
 
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании на нашем сайте файлов cookie, а также принимаете нашу Политику конфиденциальности