ПРОЕКТ 500+


«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно. 

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ №111 ОТ 09.02.2022 «О НАЗНАЧЕНИИ КУРАТОРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+ В 2022 ГОДУ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ШНОР

 

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+ НА 2022 ГОД

 

ПАМЯТКА ШКОЛ УЧАСТНИЦ ПРОЕКТА "500+"

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ ВЕДЕНИЮ ИС МЭДК ПРОЕКТА "500+"

 

УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ НИЗКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 173 ОТ 24.02.2022 Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+»

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ №111 ОТ 09.02.2022 "О НАЗНАЧЕНИИИ КУРАТОРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+ В 2022 ГОДУ"

 

 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ

 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА №5 ОТ 25.02.2022 Г "ОПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА 500+"

 

ПРИКАЗ № 25 ОТ 24.02.2022 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+ В МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ"

 

САМОДИАГНОСТИКА МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ

 

КОНЦЕПЦИЯ  МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ

 

СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ

 

АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ

 

АНТИСКОВАЯ ПРОГРАММА НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ШКОЛЫ

 

АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА ПОНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

 

ОТЧЕТ  1  ЭТАП

Отчет о реализации антирисковой программы "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"

Отчет о реализации антирисковой программы "Низкий уровень оснащения школы"

Отчет о реализации антирисковой программы "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников"

Отчет о реализации антирисковой программы "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации"

Отчет о реализации антирисковой программы "Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды"

ОТЧЕТ  2  ЭТАП

Отчет о реализации антирисковой программы Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности МБОУ Большинской СОШ

Отчет о реализации антирисковой программы Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников МБОУ Большинской СОШ

Отчет о реализации антирисковой программы Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации МБОУ Большинской СОШ

Отчет о реализации антирисковой программы Низкий уровень оснащения школы МБОУ Большинской СОШ

Отчет о реализации антирисковой программы Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды МБОУ Большинской СОШ