ПРОЕКТ 500+
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ШНОР
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 500+ НА 2022 ГОД
ПАМЯТКА ШКОЛ УЧАСТНИЦ ПРОЕКТА "500+"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ ВЕДЕНИЮ ИС МЭДК ПРОЕКТА "500+"
УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ РИСКОВ НИЗКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ
САМОДИАГНОСТИКА МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ
КОНЦЕПЦИЯ МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА МБОУ БОЛЬШИНСКОЙ СОШ
АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ
АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ШКОЛЫ
АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА ПОНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОТЧЕТ 1 ЭТАП
Отчет о реализации антирисковой программы "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Отчет о реализации антирисковой программы "Низкий уровень оснащения школы"
ОТЧЕТ 2 ЭТАП
Отчет о реализации антирисковой программы Низкий уровень оснащения школы МБОУ Большинской СОШ